"БУДЬ СТРОЙНОЙ!" Система нормализации веса Татьяны Малаховой

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "БУДЬ СТРОЙНОЙ!" Система нормализации веса Татьяны Малаховой » Книга "Будь стройной!" » Вы тоже заказали книгу и не получили ответа?


Вы тоже заказали книгу и не получили ответа?

Сообщений 181 страница 210 из 438

181

Мудрая Эльза написал(а):

лена, нашла Ваш платеж.
Только сумма по Вашему заказу 655,97 руб.
По неверно указанной сумме разыскать оплату было не очень просто. Книгу вышлю завтра.

Спасибо, огромное!!! Простите, меня пожалуйста! Не знаю, что то меня переклинило с платежом. А ведь я не впервые оплачиваю через Яндекс, все время пользуюсь этим терминалом. Еще раз ИЗВИНИТЕ!

0

182

Здравствуйте!
оплата 27.02.2012 время 20:02
сумма 1250.48
оплата производилась в офисе МТС через кассира на Webmoney
номер заказа 148-долго еще ждать?Скоро будет месяц как я оплатила,а никаких подтверждений нет,об оплате отписалась и не один раз,т.к возможно мое сообщение попало в спам.Надеюсь это сообщение не останется незамеченным!Заранее спасибо.

0

183

найдите, пожалуйста, мой платеж. отправлен через операциониста Сбербанка 19.03 2012 сумма 655-63, №заказа1563. Подтверждение на вашу почту отправляла. На свою почту подтверждения не получила.

Отредактировано брюнетка1 (2012-03-22 19:20:22)

0

184

Здравствуйте!
Оплатила 15.03.2012г.сумма 1695 руб 92коп
Время отправки по-Москве 13:48,заказ№ 1592.Подтверждение на вашу почту отправляла. На свою почту подтверждения не получила.

0

185

Татьяна Малахова написал(а):

Друзья, я понимаю ваше нетерпение и желание всё узнать о заказе.

Танечка Владимировна, ну девочки хоть отвлеклись от запечатывания  :D  и нас порадовали. Огромное им спасибо!!

Татьяна Малахова написал(а):

881

Уряя!!

0

186

Татьяна Малахова написал(а):

Друзья, я понимаю ваше нетерпение и желание всё узнать о заказе. Но пока Эльза тут дает пояснения, она могла бы оформить несколько заказов, и всем пришлось бы меньше ждать...

Татьяна Владимировна, мы все понимаем. Очень благодарны Вам и девочкам за столь сложную и нудную работу. Наше нетерпение обусловлено не недоверием или недовольством, но желанием скорее разобраться в сложном пока еще для нас, новичков правильном питании.  Спасибо Вам за совершенно чудесный форум, нашу школу и поддержку.

Татьяна Малахова написал(а):

1155

  Спасибище!

0

187

Не пойму, а мне почему не пишут где моя книга заказ 1098

0

188

Ангел написал(а):

Подтверждение на вашу почту отправляла.

На чью почту - на мою? Друзья, какой смысл мне на почту что-то отправлять, когда я не вижу ваших заказов??? На деревню - дедушке, чисто по-русски. Ну кто-нибудь будет внимательно читать?

0

189

брюнетка1 написал(а):

19.03 2012

А подождать - не пробовали??? Ну сил моих нет... Остается одно: прекратить прием заказов на книги, пока мы не разберемся с теми заказами, что уже приняты. Иначе мы только и будем объяснять, что не подошла очередь обработки вашего заказа. Вместо того, чтобы выполнять заказы, которые поступили ранее.

0

190

доброй ночи! что Вы,что ВЫ,как это "прекратить"? Татьяна Владимировна! простите нас за нашу тупость и спасибо огромное за систему,терпение и отзывчивость! всех вам благ!!!

0

191

Елена Наполеоновна написал(а):

Простите, меня пожалуйста!

Простим, если вы теперь примете на себя проведение парламентских переговоров с теми заказчиками, которые из-за расследования вашего детектива остались вне выполнения заказа  :D  Мы вчера с Эльзой пару часов потратили, чтобы разобраться в хитросплетениях неправильных данных. И еще один лихой заказ расследовали полночи, где все цифры были перепутаны.

0

192

Татьяна Владимировна! я бы взяла на себя эту функцию,правда,ведь нам всем так нужна ваша книга,а вам наша помошь(нас-то вон сколько!!) проблема одна-я с ПК не то что на "вы",а вообще ноль! буквы на клавиатуре ищу! за ним всего 3 недели за всю жизнь и разбираюсь с ним самостоятельно! я вон даже в подпись не смогла вот этот зелёненький(внизу,латинскими буквами) от дневника вставить! а с рассылкой я вам так помогу,что неделю не расхлебаете!

0

193

Ням-Ням написал(а):

Наше нетерпение обусловлено не недоверием или недовольством, но желанием скорее разобраться в сложном пока еще для нас, новичков правильном питании.

Но ведь мы делаем всё возможное, чтобы вам в этом помочь. Или  нет? Тогда почему вы от нас требуете невозможного - чтобы мы умудрялись обрабатывать заказы быстрее, чем они приходят, да еще с разгадыванием "детективов"...
Представьте себе: конвейер по сортировке картошки. Все идет спокойно и понятно, в размеренном темпе. И вдруг на этой конвейерной ленте обнаруживается живая курица... И что с ней делать? Останавливаем конвейер, ловим курицу, ищем её хозяина. А конвейер стоит, однако.
Вот примерно так происходит тогда, когда нетерпеливые заказчики начинают кричать: а где наш заказ???? Нам обещали!!! И после простоя конвейера этих куриц становиться на порядок больше.
Еще раз прошу: потерпите! Чем спокойнее будете, тем быстрее получите заказ. Все быстрее получат.

0

194

подскажите что делатй? Сообщение о заказе книги я нечаянно удалила, а именно на него надо било послать подтверждение об оплате... я же послал в личку  как мне исправить положение?

0

195

ольга липецк написал(а):

что Вы,что ВЫ,как это "прекратить"?

А очень просто: пока не будут выполнены все ранее оплаченные заказы - новых не принимать. Потому что этот хвост из примерно 300 заказов ну никак не хочет сокращаться, хуже того - с каждым днем удлиняется. Хотя такое решение вряд ли найдет понимание у тех, кто нуждается в книге...  А что делать-то? И так моя дочь - чуть живая, синячищи на пол-лица, ей слово скажешь - она чуть не в истерике, т.е нервы уже на пределе. И зачем это мне надо, или ей надо, или её семье и ребенку?

0

196

Larisa Evans написал(а):

Сообщение о заказе книги я нечаянно удалила,

Посмотрите в папке "удаленные"... Если там нету - то и заказа вашего больше нет.

0

197

Татьяна Малахова написал(а):

Посмотрите в папке "удаленные"... Если там нету - то и заказа вашего больш

K сожалению не знаю где смотреть...Recycle bin? или в почте?  номер перевода ,сумму и номер заказа послала в личку.Извините за  причиненные неудобства!

0

198

Мудрая Эльза написал(а):

Здравствуйте, Ксения
Вот почему у нас не получилось вовремя отправить Вам подтверждение платежа, я даже объяснить не могу.
Объем заказов очень большой, а всю переписку ведут всего 2 человека - я и Ириша Емельянова. Случаются иногда накладки, к сожалению.
Отправлю Вашу бандероль завтра ускоренной доставкой. С 29 февраля ведь ждете. Дней за 5-6, я думаю, дойдет до Воронежа. Хотя, конечно, с нашей почтой ничего нельзя утверждать наверняка.

И снова здравствуйте!!!))) Мудрая Эльза, спасибо Вам за внимание! Я очень благодарна за Ваш "жест доброй воли"! Книжечка придет незадолго до моего дня рождения. Вот будет подарочек!!!))) http://forumupload.ru/uploads/000f/01/d1/516-3.gif  http://forumupload.ru/uploads/000f/01/d1/937-3.gif

0

199

Larisa Evans написал(а):

K сожалению не знаю где смотреть

У себя в почте...в корзине посмотрите...если она автоматически не очищается.

0

200

здравствуйте я хочу заказать книгу "будь стройной"как мне можно это сделать?спасибо

0

201

Мне тоже не терпится узнать,что с моим
заказом №744  от 2 марта 2012г.Оплачен по
карте Сбербанка 2 марта 2012г. в 19ч.25мин.
в сумме 877р.44коп.

0

202

Любовь58 написал(а):

Мне бы тоже хотелось узнать про свой заказ № 472 от 28.02.12
29.02.12 оплатила  СБ онлайн на карту сумма 654-72руб. отписалась.
Но нет не подтверждения об оплате,  не  информации об отправке.
Просто смотрю сейчас в основном отправляются заказы с  четырехзначными номерами и появляются сомнения
не потерялся ли мой заказ.

Подпись автора

    Дневник  желающей похудеть.

      http://lines.nadietah.ru/ves/ln46/ves465368_96,7.png

Не потерялся. Сегодня уйдет ускоренной доставкой.

0

203

Светомила написал(а):

У себя в почте...в корзине посмотрите...если она автоматически не очищается.

К сожалению очищается автоматически... и что мне теперь делать?Делать новий заказ?

0

204

APRILIS написал(а):

877р.44

Сегодня уйдет ускоренной доставкой :)

0

205

Larisa Evans написал(а):

Светомила написал(а):

    У себя в почте...в корзине посмотрите...если она автоматически не очищается.

К сожалению очищается автоматически... и что мне теперь делать?Делать новий заказ?

Подпись автора

    http://lines.myjane.ru/rules/459343/weight/76/line.png
    Уельские записки

Да, делать новый заказ.

0

206

Мудрая Эльза написал(а):

Да, делать новый заказ.

Спасибо! Я сегодня сделаю после работы! Извините, что так нескладно получилось!

0

207

роза88 написал(а):

Здравствуйте!
оплата 27.02.2012 время 20:02
сумма 1250.48
оплата производилась в офисе МТС через кассира на Webmoney
номер заказа 148-долго еще ждать?Скоро будет месяц как я оплатила,а никаких подтверждений нет,об оплате отписалась и не один раз,т.к возможно мое сообщение попало в спам.Надеюсь это сообщение не останется незамеченным!Заранее спасибо.

Здравствуйте, Розалия!
Ваше сообщение не осталось незамеченным, равно как и все предыдущие.
У нас возникла задержка с идентификацией Вашего платежа, поскольку указанная Вами сумма оплаты отличалась от той, которая поступила к нам на счет.
Мало кто знает, что при переводе денег на электронный кошелек через платежный терминал (или офис связи) взимается комиссия за перевод из платежной системы (в Вашем случае Rapida) в систему электронных денег.
Вам была выставлена сумма к оплате 1250,48 руб., а нам на счет поступило 1244,10 руб. Вопрос, естественно, не в недоплате 6,38 руб., а в том, что оплату заказа возможно опознать только по точной сумме заказа, либо после сообщения заказчика о произведенной оплате.  Поэтому пока Вы не сообщили о своей оплате (в первый раз 18 марта), мы никак не могли исполнить Ваш заказ.
К тому же случилось так, что как раз на следующий день после Вашего сообщения Ириша Емельянова попала в больницу, поэтому Ваше сообщение осталось неотвеченным.
Мне очень жаль, что по Вашему заказу произошла такая длительная задержка.
Сейчас Ваш платеж идентифицирован, и Ваш заказ уйдет по указанному Вами адресу ускоренной доставкой в ближайшие 2-3 дня.

0

208

olgaib написал(а):

Не пойму, а мне почему не пишут где моя книга заказ 1098

Написала Вам на почту.

Ангел написал(а):

Здравствуйте!
Оплатила 15.03.2012г.сумма 1695 руб 92коп
Время отправки по-Москве 13:48,заказ№ 1592.Подтверждение на вашу почту отправляла. На свою почту подтверждения не получила.

См. в сегодняшнем списке на отправку.

0

209

Список заказов, переданных на отправку 23.03.2012
(эти заказы будут отправлены по почте сегодня или в течение 2-3 рабочих дней)

933
823
1401
1523
1183
212
282
463
939
890
824
1398
1700
1757
1673
1122
472
1567
1725
1382
477
1477
1130
1387
1645
1406
654
1410
1499
1584
1742
972
1465
1445
853
1041
728
1430
577
1153
1008
744
1245
1016
950
1167
753
1230
991
805
1539
786
1139
749
1131
1592

0

210

Здравствуйте, хотелось бы узнать судьбу заказа №603, оплаченного через Webmoney еще 29 февраля.

0


Вы здесь » "БУДЬ СТРОЙНОЙ!" Система нормализации веса Татьяны Малаховой » Книга "Будь стройной!" » Вы тоже заказали книгу и не получили ответа?