"БУДЬ СТРОЙНОЙ!" Система нормализации веса Татьяны Малаховой

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "БУДЬ СТРОЙНОЙ!" Система нормализации веса Татьяны Малаховой » Дневники » ХУДЕТЬ ХУДЕТЬ И НЕ СДАВАТЬСЯ!Дневник Светланки


ХУДЕТЬ ХУДЕТЬ И НЕ СДАВАТЬСЯ!Дневник Светланки

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Рост 174.вес 81 кг.Работаю медсестрой в хирургическом отделении.Замужем.Двое детей.За месяц похудела на 4 кг.Хочу сбросить до 75.Дальше пока и мечтать боюсь.  http://lines.nadietah.ru/ves/ln44/ves441780_81,0.png 
http://budstroynoy.ru/profile.php?secti … p;id=18289 http://lines.nadietah.ru/ves/ln45/ves450180_80,0.png
Сегодня пятый день На ДД.После 3-го дня потеряла 1 кг! УРА! Хочу заметить она была не идеальна.Читаю книгу.Большое спасибо за настрой и мотивацию МалаховоТ и кто ей помогал в создании книги! Я всё равно туплю как писать дневник и как отчитываться.Надо всё с начала начать читать для новичков.

0

2

Ну вот получилось адресную строчку  воткнуть!
Сегодня 5 день!
7-00 Вода  2 ст
Завтрак:
                  1.Салат из моркови и яблока
                  2.  1 яйцо
                  3.  хлопья овсяные (запарила на воде)
                  4.йогурт 1,2% (у нас обезжиреных почему то не продают).
Завтрак 2
                  1. Кефир обезжиренный
           через 30 мин
                   2.2 апельсины.
ОБЕД:
                   1.кабачок,помидор,лук,морковь на пару.Курица на пару.
УЖИН:     1.рыба запечёная.
                2. салат из свежиж овощей.(качество овощей заставляет желать лучшего,т.к. выращены китайцами сами понимаете на чём.Чем можно заменить овощи?)
Как есть орехи и какие именно и в какое время суток лучше?  Заранее спасибо!
Воду пью как положено поэтому не пишу.Сейчас уже 3 литра.

0

3

Привет!

RSA написал(а):

Как есть орехи и какие именно и в какое время суток лучше?

Мне рекомендовали есть миндаль на 2-й завтрак, чтобы снизить ГИ фруктов.

0

4

Мил@ написал(а):