"БУДЬ СТРОЙНОЙ!" Система нормализации веса Татьяны Малаховой

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "БУДЬ СТРОЙНОЙ!" Система нормализации веса Татьяны Малаховой » Болталка » Как вы себя теперь чувствуете?2


Как вы себя теперь чувствуете?2

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Тема закончилась,завела новую.Если что неправильно сделала,то удалите пожалуйста!Сегодня неделя на ДД!МИНУСЫ....-ГОЛОВА БОЛИТ,СЕЙЧАС ДАВЛЕНИЕ СОВСЕМ ПАДАЕТ И КРОВЬ ИЗ НОСА СТРУИТСЯ(но это только сегодня),ВСЕГДА ПИЛА КОФЕ И ДАВЛЕНИЕ ПОДНИМАЛОСЬ,А ЭТО БЕЗ КОФЕ ЦЕЛАЯ НЕДЕЛЯ,ОТ 105/76 ДО 103/70!НАДО СПРОСИТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ?КАК ПОДНИМАТЬ ДАВЛЕНИЕ?Обычно у меня пониженное давление,поэтому и пила кофе!ПЛЮСЫ ЗА НЕДЕЛЮ:-2300веса,не голодная,всё время сытая!      Пишу продолжение:голова болит,сейчас смерила давление НОРМАЛЬНОЕ,так что наверное голова болит от смены системы питания!Хотя я не врач,посмотрим как дальше будет

Отредактировано Волжаночка (2012-05-10 16:47:30)

0

2

Татьяна М. советует в таких случаях солить слегка пищу,у меня кстати до ДД было повышенное давление,а сейчас 100/110,когда подсоливаю -оно нормализуется,так и регулирую его.

0

3

аришечка написал(а):

солить слегка пищу,

Ох... а я так хотела без соли...надо попробовать...Спасибо!

0

4

Волжаночка написал(а):

:голова болит,сейчас смерила давление НОРМАЛЬНОЕ,так что наверное голова болит от смены системы питания!

Видимо - да. Потому что на ДД начинается выведение токсинов из клеток тела в кровяное русло - отсюда и головная боль. Думаю. что давление тут ни при чем, тем более что ИМХО не такое уж оно и низкое.

0

5

Волжаночка