"БУДЬ СТРОЙНОЙ!" Система нормализации веса Татьяны Малаховой

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мой домик

Сообщений 1 страница 30 из 270

1

Я новичок , буду рада со всеми познакомиться.

http://bestgif.su/_ph/15/2/637178510.gif

Отредактировано Марина.Г Воронежск.обл (2012-09-17 10:16:32)

0

2

Привет Мариночка!!! Поздравляю тебя с вступлением в наши ряды похудальщиц.Заходи в гости просто и за помощью. http://forumupload.ru/uploads/000f/01/d1/937-1.gif

0

3

Спасибо! Надеюсь у меня то же получиться стать стройной и красивой!

0

4

Привет всем!
Меня зовут Марина, мне 36 лет, рост 176, вес был 140, сейчас 129кг.
О себе: в 16 лет весила 73 кг, в 18 лет 83 кг, в 20 лет 93кг,выявили аденому гипофиза и гиперпролектемию, на противозачаточных еще набрала, в 22года весила 108кг, в 23 года -118кг, поняла что нет сил такой вес носить и решила похудеть встретив любимого человека, сбросила я 33 кг, организм немного веса вернул, и с весом 90 кг я существовала 2 года , пока не забеременела. Прошли годы, у меня два сынули старший и младший, после вторых родов вес был 118 кг, а к осени 2011 года я вес набрала ровно 140 кг и у меня наступила вторая волна понимания, что это максимальный предел допустимого мною веса. С октября 2011г я сбросила, до марта 2012г  4 кг и стала весить 136кг, весной устроилась на новую  работу и еще сбросила до 129 кг. Работа активная способствует снижению веса, но кроме этого теперь хочется и себя у видеть такой, какой я могла бы быть, а не такой крупной, тучной взрослой женщиной которой я являюсь на данный момент.
Я очень рада, что  у меня получилось зарегистрироваться у вас,  т.к я ни разу еще не общалась по интернету!
Мне очень хочется стать стройняшкой!
Надеюсь на вашу помощь и отклики!
Буду очень рада любой помощи!

0

5

Привет, Марина!
У нас рады всем! Вступай в ряды стройняшек!
Заходи в гости))

0

6