"БУДЬ СТРОЙНОЙ!" Система нормализации веса Татьяны Малаховой

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МЕНЮ И ОТЧЕТЫ ЗА ДЕНЬ -16

Сообщений 1 страница 30 из 1001

1

Продолжаем.
Нужно и семя льна и ЛМ.
Я не поняла, почему альтернатива, а не то и другое?

0

2

По поводу фаршированного перца я уже писала об этом, что по НАШЕЙ системе лучше мясо готовить куском, а не молотое, чтобы мы жевали и ферменты слюны обрабатывали мясо.

0

3

Снежiк написал(а):

Привет всем! Я новичок и взываю о помощи! Я на ДД 3-й день, чувствую себя не очень хорошо: сильно болит голова, постоянно хочу кушать, на овощи я уже смотреть не могу, хотя раньше я их любила! От льняного масла подташнивает . Я прочла книгу, там на каждой странице написано, что организм обрадуется новой пище, а мне плохо, настроение на нуле, выбор продуктов очень мал: овощи свежие, обезжиренный творог и кефир, з вида круп, мясо и рыба на пару и все это без соли ! Не вкусно совсем! Может я что не так делаю? Подскажите? Сегодня утром съела салат из капусты и гречку, на ланч яблоки, на обед салат из помидоров и огурцов и куриную грудку(надоела до жути на других диетах), на ужин овощной салат и овощной суп с курицей

Ну, во-первых, я очень сомневаюсь, что у вас на разных диетах было разнообразное меню. И если вы читали книгу, то там сказано не только про курогрудь, но и про любое мясо, главное, чтобы оно не было откровенно жирным, так же мы едим и субпродукты-печень, сердце, с осторожностью -язык. Рыбу как раз лучше готовить не на пару, а запекать, тушить, чтобы рыбий жир не пропадал, а попадал в нас, так же выбор морегадов не ограничен.
И по поводу соли... Если вы уж совсем страдаете без неё, то можно чуть присаливать пищу в тарелке, лучше всего либо морской солью, либо в пониженным содержанием натрия.
И в конце книги есть таблицы с ГИ продуктов, и выбор тех, у которых ГИ ниже 50 очень даже широк. Сильно сомневаюсь, что на какой-то диете вы могли питаться так разнообразно и вкусно.