"БУДЬ СТРОЙНОЙ!" Система нормализации веса Татьяны Малаховой

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гипотериоз и похудение

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

Здравствуйте все! Я новичок на этом сайте. И вы моя последняя надежда. Гипотериоз меня замучил. сколько я не пробовала предпринимать попыток к похудению - всё тщетно. Это и диеты, и таблетки, и голодание и много чего другого....Вес убавляется на 4-5 кг и потом возвращается вновь. Принятие гормонов ставит меня в тупик в попытке сбавить вес... При росте 170 см 123кг... Ужас! Помогите, ради Бога!

0

2

Здравствуйте тоже.Присоединяюсь к swallow.Та же проблема.Да и рот хоть зашивай.Повышен сахар.Эндокринолог сказала,что еще не диабет,но уже пограничное состояние.От выписанного метформина не вылезала из туалета.Простите за подробность.Такое состояние не позволяет нормально жить.Вот и живу в кошмаре,который старательно заедаю.Вчера это были хачапури.116 кг и тупик.

0

3

Дорогие гости, ваши проблемы понятны, но для этого незачем открывать новую тему. Потому что более 80% пользователей этого сайта имеют проблемы со щитовидкой и "сидят" на гормонах. Это не мешает сбрасывать вес - можете прочитать отзывы тех, кто тут уже около месяца.

0

4

Позволю себе дать девушкам совет.В первую очередь не надо расстраиваться,а начать ДД.На форуме много информации для начала,но книгу заказать немедленно(ее нужно не просто прочесть,ее надо прожить,пропустить через себя)Ну а сейчас начинайте,ошибайтесь,косячте -но меняйте свое питание.Уйдет ваш сахар и все нормализуется и вес уплывет.

0

5

Худеть -это к нам,но вам обязательно нужно проконсультироваться с врачом эндокринологом,пусть он даст список разрешенных продуктов(т.к.некоторые овощи  в большом кол-ве способствуют разрастанию тканей щит.железы),а потом из этого списка выбирайте дружественные и худейте.

0

6