"БУДЬ СТРОЙНОЙ!" Система нормализации веса Татьяны Малаховой

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Тренировка между приемами пищи

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Все тренеры говорят, что занятия должны проходить через 2 часа после еды,
(1 час тренировки), и потом кушать можно только, опять через 2 часа.
К нашей системе это как то не подходит.
Я например хожу, через 1 час после завтрака (1 час тренировки) и ем потом тоже через 1 час.
Я думаю нам такие интервалы между пищей, не к чему (по нашему правильному питанию)
и 1 час до.. и 1 час после, достаточно.
Не знаю правильно ли это?
А может действительно, если худеешь надо потом часа 2, не есть.
Опять же у нас пища сбалансированная, от нее ни как не поправишься.http://s1.uploads.ru/t/3YDh4.gif

0

2

Я не специалист по фитнесу, но на собственном опыте убедилась, что после тренировки есть можно - похудение все равно происходит. Я занимаюсь быстрой ходьбой 2 раза в день: утром перед завтраком и вечером чере1-1.5 часа после ужина. Никаких неприятных ощущений не заметила. Но строго придерживаюсь правильного питания, не косячу, во время тренировки понемногу пью водичку.

0

3

Федора написал(а):

А может действительно, если худеешь надо потом часа 2, не есть.

Есть надо. После тренировки организм в любом случае нуждается в восстановлении сил. Мало того, тело будет использовать любой белок, чтобы восстановить мышцы. Откуда взяться строительному материалу если вы голодны? И до не поели, и после, как любят фанатички делать (считайте, я была одна из них, знаю о чём пишу)......
Если вы едите лишь через два часа после тренировки, как это советуют многие тренера, то эффективность восстановления мышц снижается почти вдвое. Наступает утомляемость и слабость. А иногда и отвращение к занятиям, а они должны быть в удовольствие. Так что наше традиционное блюдо салат с рыбой (к примеру) очень даже подходит к питанию после тренировки.

0

4